Сервисное обслуживание, техническая поддержка и обновление системы
И так, Вы приобрели систему, или только планируете приобретение. Какой уровень сервиса мы предоставляем?
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
При приобретении системы любой версии, любого обновления системы, или набора дополнительных модулей (согласуется отдельно), вне зависимости от формы контракта, мы предоставляем расширенную техническую поддержку сроком на 12 месяцев (с даты приобретения) бесплатно в рамках контракта. В исключительных случаях, возможно включение в контракт 24 месяцев технической поддержки (согласуется отдельно).

Данное предложение не действует в случае заключения договора на проведения каких-либо уникальных работ для Заказчика, однако созданный функционал получает техническую поддержку на срок 12 мес, если иное не оговорено в контракте.
Варианты технической поддержки
Какие варианты СТП мы предлагаем
  • 1
    Базовая техническая поддержка
    Включает в себя доступ ко всем обновлениям, регламентированными основными НПА, в части учёта и отчётности
  • 2
    Расширенная техническая поддержка
    Включает в себя всё то же что и базовая, а также: доступ ко всем обновлениям ядра системы, доступ на портал СТП, в регламентированными SLA (соглашения об уровне услуг). Не включает установку дополнительных модулей
  • 3
    Полная техническая поддержка
    Включает в себя то же, что и базовая, а также: предпросмотр модулей (возможность установки на ограниченный период - от 1 недели до 3 месяцев основных дополнительных модулей системы), улучшенные SLA, доработка системы по требованию Заказчика (ограниченная)
Наши SLA
Соглашения об уровне услуг
  • Критическая проблема - 8 часов
    Полная потеря работоспособности системы, по причине технического сбоя
  • Не критическая проблема - 48 часов
    Проблема в работе функционала системы, не требующая экстренного выпуска обновления
  • Доработка - 80 часов
    Проблема, требующая выпуска обновления системы
Подключение к СТП

Для доступа к СТП воспользуйтесь ссылкой support.ri-systems.ru
В зависимости от Вашей версии Вам будут доступны различные функции СТП, а также разные уровни SLA. Если у Вас ещё нет доступа на площадку, вы можете направить заявку на электронную почту (info@ri-systems.ru), либо обратиться в головное учреждение региона (если вы являетесь пользователем клиентской части программного продукта. В обоих случаях, в заявке нужно указать: ФИО, электронную почту, актуальный номер телефона, организацию и должность.